Примерное время чтения: 3 минуты
992

Глава ГИБДД Юрий Демин обвинил ЕМУП «Автостоянка» в «бесчеловечности»

Александр Фирсов / АиФ

Екатеринбург, 13 февраля, АиФ-Урал. Конфликт между ЕМУП «Автостоянка» и областной ГИБДД разгорелся в столице Урала. Накануне пресс-служба мэрии сообщила, что на балансе муниципального предприятия для борьбы с нарушителями находятся 22 автоэвакуатора. Но, по словам директора ЕМУП «Автостоянка» Александра Ветошкина, уже на протяжении двух недель они почти не используются. А причина в том, что ГИБДД якобы в одностороннем порядке перестала выделять для муниципалов инспекторов. Это сделало эвакуацию нарушителей невозможной. Хотя Госавтоинспекция выделяет инспекторов для частных компаний, занимающихся тем же бизнесом.

В свою очередь, на работе ЕМУП эта ситуация сказываются негативно: по данным чиновников, если раньше ежемесячно эвакуировалось около 2 тысяч авто, то сейчас всего 800-900. «Своими действиями областная ГИБДД способствует возникновению заторов на улицах и снижению их пропускной способности», – делает вывод Ветошкин.

Между тем, правоохранители, судя по всему, вообще не намерены работать с данным муниципальным предприятием из-за нарушений со стороны последнего.

​Начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин:

– Эвакуация и хранение транспортных средств на специализированных автостоянках осуществляется различными организациями. В Екатеринбурге это, в том числе, ЕМУП «Автостоянка». К сожалению, при работе с ними возник ряд проблем. С завышением тарифов, которые, кстати, утверждены законом, начались проблемы у автовладельцев при получении автомобиля со стоянки: когда владелец приходил за своей машиной, его отправляли и говорили: «Приходите завтра». А на «завтра» соответственно сумма за хранение была уже значительно больше. Весь этот поток жалоб и претензий приходил в Госавтоинспекцию. Кроме того, есть факты, когда водители эвакуаторов именно этой организации отказывались снимать автомобиль с платформы, если водитель приходил в момент погрузки машины, хотя сотрудником ГИБДД принималось решение о ее прекращении. Иногда водители увозили автомобили граждан без разрешения сотрудника ГИБДД. Мы принимаем решение: с этой организацией работать больше не будем. Мы будем работать с аккредитованными организациями, которые указаны на сайте Министерства транспорта, но которые будут работать по-человечески и добросовестно.

Хотелось бы отметить, что в этой работе должен присутствовать человеческий фактор, здравый смысл и соблюдение законности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах